F.A.Q.

1. ЕСТЬ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА РАЗМЕР ЗАКАЗА?

Заказ, размещаемый в интернет-магазине, имеет ограничение, равное 5 единицам или 70 000 рублей.

Если количество вещей или величина заказа превышает данные значения, мы рекомендуем оформить несколько заказов.
Для удобного и быстрого оформления заказа можно добавить понравившиеся товары в «Избранное», нажатием на «сердечко» в каталоге или на карточке товара.

2. КАКИМ СПОСОБОМ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ И ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Для удобства покупателей есть несколько способов получения заказов:

  • ·  доставка в магазин розничной сети JEANS SYMPHONY – доставка заказа в удобный магазин для дальнейшего самовывоза,
  • ·  курьерская доставка по указанному адресу – доставка заказа по указанному адресу; осуществляется по рабочим дня с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов,
  • ·  доставка в постамат или пункт выдачи заказов (ПВЗ) компании PickPoint
  • Способ доставки и оплаты покупок зависит от федерального округа. Более подробная информация размещена в меню «Доставка, оплата, возврат».
Вне зависимости от способа доставки есть возможность быстрой и безопасной оплаты заказа на сайте интернет-магазина банковской картой Visa или MasterCard,
а также через платежные системы Pay Pal, Web-Money, Альфа-клик, Qiwi-кошелек.

 

3. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЙ РАЗМЕР ОДЕЖДЫ? 

Для удобства покупателей во всех товарах в каталоге интернет-магазина JEANS SYMPHONY указан российский размер одежды и обуви (для мужчин и женщин), а в каталоге детской одежды – возраст ребенка. 
Для правильного определения российского размера, нужно измерить свои параметры: обхват груди, обхват талии, обхват бедер и сравнить данные с «Таблицей размеров». 

4. КАК УЗНАТЬ СТАТУС МОЕГО ЗАКАЗА?

При обработке заказа интернет-магазина JEANS SYMPHONY будут отправляться информационные смс-сообщения и электронные письма по контактным данным, указанным в заказе:
   
Статус заказа Смс-сообщение Электронное письмо
Заказ оформлен
Заказ готов к выдаче в магазине
Заказ передан в курьерскую службу

Заказ выкуплен

 
Заказ частично выкуплен  
Заказ невыкуплен  
Заказ отменен  
Заявка на отмену  

В случае доставки заказа курьерской службой водитель в день доставки предварительно созванивается для уточнения точного времени доставки.
В случае доставки заказа в PickPoint покупатель, при доставке заказа в пункт выдачи заказа (ПВЗ) или постамат, получит смс-сообщение и письмо на электронную почту. 

5. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ХРАНИТСЯ МОЙ ЗАКАЗ В ВЫБРАННОМ МАГАЗИНЕ?

При доставке заказа или резервировании товара в розничном магазине JEANS SYMPHONY заказ хранится 5 календарных дней, а затем отменяется. Продлить срок хранения заказа можно, отправив сообщение в «Личном кабинете», через форму обратной связи или по телефону  8 (800) 555-70-90

6. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ХРАНИТСЯ МОЙ ЗАКАЗ В ПОСТАМАТЕ / ПВЗ КОМПАНИИ PICKPOINT?

При доставке заказа в постамат или пункт выдачи заказов (ПВЗ) заказ хранится 3 календарных дня, а затем отменяется. Продлить срок хранения заказа можно, отправив сообщение через форму обратной связи по адресу http://pickpoint.ru/ или по телефону 8 800 700 79 09.
Обратите внимание, что заказ можно продлить только 1 раз! 

7. КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ JS CLUB И ПОЛУЧИТЬ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ?

Подключение к программе лояльности сопровождается выдачей дисконтной карты, позволяющей приобретать любимые вещи со скидкой 7%  в розничной сети и в интернет-магазине JEANS SYMPHONY.

Карта выдается при единовременной покупке на сумму от 12 000 ₽, при условии выкупа данного заказа. Дисконтная карта выдается при выкупке заказа в розничном магазине или высылается по почте (при доставке заказа курьерской службой, постамат или ПВЗ).

8. ЗАЧЕМ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?

Регистрация в личном кабинете интернет-магазина JEANS SYMPHONY позволяет получить: 
·  Доступ к лимитированным товарам, коллекциям;
·  Информацию о специальных акциях и предложениях;
·  Возможность добавить любимые вещи в меню «Избранное»;
·  Отслеживать заказ легко и быстро;
·  Подключение к программе лояльности для постоянных клиентов.
Для размещения заказа регистрация не является обязательным условием.

9. КАК ЗАРЕГИСТИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?

Зарегистрироваться в интернет-магазине JEANS SYMPHONY можно 2 способами:
·  При размещении заказа, выбрав  опции быстрой регистрации. 
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо со ссылкой на личный кабинет, который создастся автоматически
·  Зарегистрироваться самостоятельно путем нажатия на меню «Личный кабинет» в правой верхней части экрана. После этого требуется указать адрес электронной почты и пароль.
После указания номера мобильного телефона в личном кабинете для покупателя доступен вход по номеру телефона.

10.   КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА? 

Для восстановления пароля от личного кабинета интернет-магазина JEANS SYMPHONY нужно:
·  Нажать на кнопку «Забыли пароль» в меню «Личный кабинет»,
·  Указать адрес электронной почты, используемой для авторизации,·  Перейти по ссылке, указанной в письме, для создания нового пароля.
Обратите внимание, что ссылка действительна несколько часов! 

11. КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, ПРИОБРЕТЕННЫЙ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ JEANS SYMPHONY?

Товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения. С более подробной информацией о возврате товара  можно ознакомиться в разделе «Возврат и обмен товара». 

12. КАК МНЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ ОБ АКЦИЯХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СЕТИ JEANS SYMPHONY?

Чтобы получать актуальную информацию о скидках и специальных предложениях, нужно подписаться на новостную рассылку интернет-магазина JEANS SYMPHONY.
Для оформления подписки достаточно указать свой адрес электронной почты в специальной форме  на главной странице магазина.

13. КАК ОТПИСАТЬСЯ ОТ НОВОСТНОЙ РАССЫЛКИ JEANS SYMPHONY?

Аннулировать подписку на новости можно двумя способами:
·  В письме новостной рассылки, перейдя по указанной в конце каждого письма ссылке «Отписаться от рассылки».
·  В Личном кабинете во вкладке «Мои данные».  

14. У МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ 

Для получения дополнительной информации можно обратиться в службу поддержки интернет-магазина JEANS SYMPHONY: 

Путем сообщения в «Личном кабинете» или через форму обратной связи,

По телефону  8 (800) 555-70-90.